ВК реклама. Пробую запустить рекламную кампанию

Рекламный кабинет в ВКонтакте переехал на отдельный новый адрес. Я только в том старом разобрался, как нужно переезжать и вникать в новые настройки.

Короче, закинул 500 рублей, точнее 600. Сто рублей налога взяли. Создал рекламное объявление. Прошёл модерацию, но рекламная кампания не запускалась. Показов не было. Вроде всё настроил верно. Стал писать в службу поддержки. Там «пообщался» с чат ботом, который предложил увеличить аудиторию и бюджет. Увеличил. Рекламная кампания закрутилась! Ура!

Уже 4 человека подписались на рекламируемое сообщество.

Прошло пару часов. Всего 7 подписчиков. Тишина наступила. Рекламная кампания крутится, бюджет уменьшается. На данный момент пока не очень нравится ВК реклама.

Остановил показ объявления. Решил сделать объявление старого формата, которое приносило хорошее число подписчиков с рекламы.

Списали уже 50 рублей. 17 новых подписчиков. Не боты. Живые люди. Целевая аудитория. Это очень важно.

Пока впечатления не очень от нового сайта по рекламе. Старый рекламный кабинет кажется лучше. Хотя и к нему я тоже долго притирался. Пока изучил, пока наблатыкался. Может и здесь также будет.

Вот научусь в новом рекламном кабинете настраивать рекламу, то потом напишу подробную инструкцию… Хотя этих статей с пошаговыми инструкциями по настройке рекламы Vk уже великое множество.

Уже 120 рублей списали за показ моего рекламного объявления. Пока что эффективность маленькая. Выходит где-то 6 рублей за подписчика.

Конечно, на эффективность рекламной кампании влияет не только площадка, но и само объявление, которое видит потенциальный подписчик. Кликнет он по объявлению или нет? То есть этот момент тоже нужно учитывать. Целевая аудитория. Нужно учитывать интересы целевой аудитории.

Сегодня отключил рекламные показы из-за того, что практически целый день в холостую крутилась кампания. Деньги списывались а переходов не было. Очень я был не доволен. Закрадываются мысли, что вернуться в старый рекламный кабинет, где более эффективно проводились рекламные кампании. Да и дешевле на 100 рублей.

Нашел одну интересную настройку в новом кабинете ВК Реклама. Я там поставил автоматическое размещение моего рекламного объявления, потому что РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Оказалось, что моё объявление крутилось в Юле и Рекламной сети… А нафига мне это надо? Мне нужно только ВК, где именно та аудитория, которая мне нужна! В общем, в настройках я убрал автоматическое размещение и поставил в ручную только ВК для показа моего рекламного объявления. Теперь посмотрим, какой будет эффект. Надеюсь, что показателю улучшатся.

Заметил вот какую штуку. Объявления слишком долго модерируются. Изменил настройки действующего рекламного объявления, и ждёшь долгие часы, когда одобрят или забракуют. Терпением нужно запасаться.

Тухлое продвижение. Деньги на счету уменьшаются, а переходов по-минимуму.

Возможно, из-за частого редактирования рекламного объявления алгоритмы площадки ВК Реклама сошла с ума и сломалась, развалилась. В связи с этим, я планирую создать новую рекламную кампанию. Ведь вначале шло всё более или менее нормально, были подписки, а потом началась какая-то хрень, когда я начал редактировать, играть с настройками. Как говорится, не нужно чинить то, что работает.

Вернулся в старый добрый рекламный кабинет VK

И дело пошло. Число подписчиков стало регулярно увеличиваться. То же рекламное объявление в новой Рекламе ВК практически ничего не приносило, скупой результат. Очень будет жаль, если старый рекламный кабинет закроют. Придётся рекламу размещать в тематических пабликах. Или ждать, пока сделают нормальным новый рекламный кабинет вконтакте.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *